Ресурсно-внедренческий центр инноваций

Не профессия выбирает человека, а человек профессию.

В соответствии с планом деятельности сети Томской области в рамках реализации сетевого инновационного проекта «Профессиональное самоопределение обучающихся как процесс успешной социализации в обществе» 26 марта 2019 года на базе РВЦИ МБОУ «Кривошеинская СОШ имени Героя Советского Союза Ф.М. Зинченко» прошло открытое профориентационное событие для обучающихся школ Кривошеинского района и других общеобразовательных организаций Томской области «Профиград». Читать далее

«Профиград»

  «Нет профессий с большим будущим, но есть профессионалы с большим будущим» — под этим высказыванием 23  марта  прошло открытое профориентационное  событие для  обучающихся  школ  Кривошеинского района и других общеобразовательных организаций Томской области «Профиград», организованное в соответствии с планом деятельности Ресурсно-внедренческого центра инноваций в рамках реализации сетевого инновационного проекта Читать далее


Конкурсный отбор 2017г.

Конкурсный отбор  2014

  1. Распоряжение департамента ОО ТО от 28.11.2014-717

  2. Краткое описание проекта

  3. План РВЦИ 2015

  4. Положение Интеллект+

  5. Проведение семинара для педагогов 21.04.15

  6. Итоги проведения Интеллект +

  7. Итоги семинар для педагогов 21.04.15

Фотографии семинара
Фотографии Интеллект+

 

 

Лидером может быть каждый.

Согласно плану работы Ресурсно-внедренческих центров инноваций в Томской области в школе прошёл обучающий семинар-практикум 16 ноября 2012 «Развитие лидерских качеств личности через внеурочную деятельность.«Лидером может быть каждый».
Практика школьной жизни показывает, что прослеживается негативная тенденция: увеличивается количество детей и подростков, имеющих заниженную самооценку, пассивных, не умеющих выстраивать взаимоотношения с окружающими и управлять своими эмоциями. В целом каждый человек хочет добиться в жизни успеха. Однако, человек, который не обладает необходимыми качествами и навыками вряд ли может рассчитывать на успех. Создание благоприятных условий для личностного роста, для раскрытия своего Я – немаловажная задача школы.
Цель семинара: знакомство с формами и методами работы, способствующими развитию лидерских качеств и социализация обучающихся с учётом требований ФГОС
Задачи:
1. Познакомить с содержанием программы «Открытие» ( в оригинале «Дискавери»)
2. Обучить слушателей новым образовательным методикам и приёмам работы по развитию лидерских качеств.
3.Развить профессиональную компетентность педагога по формированию лидерских качеств обучающихся
Участникам семинара был представлен опыт работы школы по предоставлению подростку возможности осознанно формировать ситуации и организовывать собственное жизненное пространство, являясь в этом процессе активным субъектом. На мастер-классах и творческих мастерских на практике познакомились с элементами программы «Дискавери», которая направлена на раскрытие различных групповых и личностных качеств и подходит для работы с разными целевыми группами.
Педагог-психолог школы Горбикова О.Э., разработчик программы «Равный –равному « рассказала об организация профильной волонтёрской смены «От сердца к сердцу», совместно с социальным педагогом Дома детского творчества провели тренинги по программе «Открытие» (Дискавери).
Участники семинара под руководством Батенёвой Кристины приняли участие в работе творческой мастерской «Формула успеха», познакомились с организацией работы «Информационной палатки».

Фотографии семинара

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях сельской школы.

Согласно плану работы Ресурсно-внедренческих центров инноваций в Томской области 26 марта 2013 прошёл обучающий семинар-практикум «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях сельской школы»
Цель семинара: знакомство с формами и методами работы, способствующими созданию благоприятных условий для жизнедеятельности, обучения и развития детей с ОВЗ.
Задачи:
1 Повысить педагогическую компетентность педагогов по вопросам, связанным с обучением и сопровождением обучающихся с ОВЗ
2. Обучить слушателей новым образовательным технологиям и методикам работы с детьми, имеющими особые возможности здоровья.
В семинаре приняли участия педагоги, психологи, логопеды, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, классные руководители из школ Кривошеинского района
Заместитель директора по УВР Н.А. Колмакова рассказа о создании в школе условий для обучения детей с особыми возможностями здоровья и детей – инвалидов.
Педагог-психолог Горбикова О.Э. познакомила присутствующих с инновационными обучающими компьютерными программами на основе технологии «БОС-здоровье» для системы дошкольного и школьного образования, которые используются в школе.
В ходе работы участники семинара приняли участие в работе педагогических мастерских :
• Комплексная диагностика обучающихся начальной школы.
• Разработка программ индивидуального сопровождения.
• Разработка проектов по оказанию помощи детям с ОВЗ в школе».
• Организация работы группы «Родительские встречи».
• Организация дистанционного обучения детей-инвалидов».
• Использования БОС-технологии в урочной и внеурочной деятельности.
Посетили открытые занятия:
• Использование современных технологий при обучении детей ИЗО.
• Модельное занятие «Развитие коммуникативных навыков у родителей».
• «Кукольный театр – как особый и прекрасный мир ребенка»
• Урок «Здоровья» с использованием БОС-технологий.
• Уроки ритмики в классах КРО.
• Дистанционное занятие с ребенком – инвалидом. . 5 класс.
• Урок математики. 5 класс
• Работа кабинета «БОС — Здоровье»

Фотографии семинара